Год выпуска погрузчика – 2011
Дата ввода в эксплуатацию погрузчика – 2012
Наработка погрузчика до производства капитального ремонта – 18711 м/ч.
Наработка погрузчика после производства капитального ремонта – 4697 м/ч.
Общая наработка погрузчика – 23407 м/ч.
Причина продажи погрузчика – отсутствие необходимости использования перегрузочной единицы данного типа по причине перевода складских площадей на альтернативную схему штабелирования пиломатериалов.
Дата производства капитального ремонта погрузчика, а также перечень узлов, агрегатов которые были заменены на новые (оригинальные):
- замена гидромоторов привода колес (левый, правый, задний), всех без исключения гидравлических цилиндров (рулевые на передние колеса, рулевой на заднее колесо, позиционирование мачты, наклон мачты, подъем составных телескопических частей мачты), тяговые цепи телескопической мачты, трехходовой клапан привода поворота колес гидравлической системы, опорные подшипники вилок поворота колес (передние левый, правый, задний) произведена в 2021 г.;
- замена ДВС погрузчика со всем навесным оборудованием (ТНВД, генератор, стартер, радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения гидравлической системы, аксиально-плунжерный насос АПН, насос шестеренчатый НШ, радиатора, а также вентилятора отопителя кабины, полного комплекта рукавов высокого давления РВД произведена в 2022 г.;
- замена гуммированных шин (две передних, одна задняя) произведена в январе 2024 г., износ протектора шин на текущий момент составляет 20 %.
- все технические обслуживания, ремонты, а также замены узлов, агрегатов конструкции погрузчика производились специализированной компанией на всем протяжении эксплуатации.
К погрузчику прилагается – «Журнал фиксации выявленных – ликвидированных технических дефектов в процессе эксплуатации».