Вакансия компании: ООО АЛЬБРЕХТА<br><br><p>Обязанности:</p><ul><li>Планирование продаж и анализ рынка</li><li>Управление ассортиментом</li><li>Увеличение объемов продаж</li><li>Выполнение ежедневных/еженедельных задач полученных от руководителя</li><li>Консультирование покупателей, расчет материалов и оформление заказов с использованием компьютерных программ</li><li>Продажа глинопорошков, полимеров, инструментов для ГНБ, и др.)</li><li>Составление коммерческих предложений</li><li>Составление отчетности по итогам отчетного периода</li><li>Отправка продукции клиентам</li><li>Составление, заполнение договоров поставки</li><li>Отправка (создание) счетов и УПД в 1С</li><li>Иные задачи</li></ul><p></p><p>Требования:</p><ul><li>Среднее и Высшее образование</li><li>Знание и умение работать на компьютере, работа в EXCEL и WORD обязательно!</li><li>Опыт в сфере продаж.</li><li>Опыт продаж технического оборудования будет преимуществом</li><li>Знание 1С будет преимуществом</li><li>Знание английского языка письменный и разговорный будет преимуществом</li><li>Коммуникабельность, ответственность</li></ul><p></p><p>Условия:</p><ul><li>Официальное трудоустройство ТК РФ.</li><li>Оплачиваемый больничный, отпуск.</li><li>Работа в офисе на новых ПК.</li><li>Чай, кофе за счет компании.</li><li>Своевременная ЗП - 2 раза в месяц.</li></ul>[**]