Обязанности:
Расчет заработной платы наемных специалистов, отпускных, больничных пособий, компенсаций и т.д.
Проведение сверок с клиентами и поставщиками.
Ведение кадрового учета (оформление новых сотрудников, увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т.д.).
Составление и ведение табеля учета рабочего времени.
Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников.
Составление штатного расписания, участие в разработке системы мотивации кадров.
Выдача справок и иных документов по запросам работников. Взаимодействие со службой занятости, Пенсионным Фондом. Ведение персонифицированного учета сотрудников фирмы.
Ведение регистрационных журналов, архивирование. Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование;
знание законодательства в области бухучета и налогов;
уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультантплюс;
опыт работы не менее 10 лет;
внимательность, пунктуальность, ответственность.
знание кадрового дела
Условия работы:
з/п два раза в месяц без задержек
рабочий день 5/2, с 9-17 часов
дружный коллектив. Соискатели. Пожалуйста Не звонить! Пишите на почту.