Используемые инструменты:
Таргетированная реклама - типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - mast have для любого бизнеса, продвигаемого в интернете.
Реклама у блогеров.
Сейчас большое количество блогеров с многомиллионной аудиторией — глупо не воспользоваться этим. Это один из самых топовых способов рассказать о своем продукте огромному количеству людей.
Конкурсы и акции.
С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страничку в социальных сетях.
______________
Примеры контента:
О салоне/ новости салона.
Рассказ о салоне красоты, уникальных предложениях и его преимуществах. Услуги. Современное оборудование.
Отзывы.
Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).
Полезные советы/лайфхаки.
Наши специалисты.
Публикация о работе специалистов.
До и после.
Публикация работ специалистов салона в сравнении с предыдущим состоянием.
Цитаты/инфографика/мифы.
______________
Вконтакте:
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км. от салонов;
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нужном районе;
- Дни рождения у девушек;
- Красота и мода.
Ежемесячные скидки:
- Промо-посты нескольких видов: классические с картинкой, с кнопкой «вступить»/ «подробнее» и гифки.
- Оферы, "весенние скидки" (затем "летние скидки") и т.д.
Скидка в день рождения:
- "10% скидка в день рождения" в формате гифки.
- Запуск локальной рекламы на женщин с интересами красота и мода, в формате ГИФ.
Инстаграм:
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км. от салонов;
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нужном районе;
- Дни рождения у девушек;
- Красота и мода.
Работа с блогерами:
- Работа с лидерами мнений - блогерами. Пример удачного размещения - розыгрыш процедуры "уход и чистка лица" в формате видео, на котором косметолог салона красоты делает БЛОГЕРУ данную процедуру.
Что Вы получите?
Площадки: вконтакте + instagram + фирменный стиль
Затраты: 17 800 рублей
Целевых подписчиков: 1500 человек (2 соц. сети)
Лиды: от 80 человек
Срок реализации: 45 дней